Вопрос:

Я уезжаю в отпуск, хочу заморозить счет, возможно ли это?

Ответ:

Вы можете заморозить свой счет, то есть остановить списание денег на срок от 30 и до 180 дней. Для этого Вам необходимо прийти в офис или позвонить по телефону , пройти процедуру идентификации и сообщить о том, что Вы хотите заморозить счет. Как только Вы захотите вновь воспользоваться интернетом, просто позвоните нам и сообщите о своем решении. Заморозить счет можно на срок от 30 до 180 дней.

Вопрос:

Откуда берется "лишний" траффик?

Ответ:

Если у Вас тарифный план с учетом по траффику, то иногда могут возникнуть ситуации, когда количество реально потребленного траффика превышает ожидаемый обьем. В подавляющем большинстве случаев это является следствием активности пользователей, которые не всегда осознают, что такие действия как просмотр видеороликов, прослушивание музыки, многопользовательские онлайн игры и прочее, на самом деле могут потреблять гораздо больше траффика чем кажется. Нередки также случаи, когда пользователь пользуясь браузером с поддержкой вкладок оставляет открытым большое количество страниц. Некоторые браузеры запоминают открытые в прошлой сессии вкладки, и при следующем запуске открывают их снова, повторно загружая информацию. Еще одной причиной может служить автоматическое обновление программных продуктов, таких как антивирусы, операционные системы и тд. В любом случае Вы всегда можете запросить у нашей технической поддержки детализацию траффика за интересующие вас периоды, в которой будут записи о всех адресах, с которых он был получен.

(495) 708-40-08

© 1996–2024 , info@unibit.ru, info@patektelecom.ru
127566, г.Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 44